О КОМПАНИИ
ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕРЕПОДГОТОВКА
ТРЕНИНГИ
УСЛУГИ
Уникальность САБиП
Наши координаты
Поддержка
Вакансии


Сибирский Межрегиональный Образовательный ЦентрКадровый центр Big BenЦентр иностранных языковЦентр международных стажировок
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ СЕКРЕТАРЕЙ-РЕФЕРЕНТОВ И МЕНЕДЖЕРОВ ОФИСА
О КОМПАНИИ
НАШИ ПРЕПОДАВАТЕЛИ
НАШИ УЧЕБНЫЕ КУРСЫ
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА
СЕМИНАРЫ
ОБУЧЕНИЕ
СОТРУДНИЧЕСТВО
ВОПРОСЫ
НАШ АДРЕС

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ СЕКРЕТАРЕЙ-РЕФЕРЕНТОВ И МЕНЕДЖЕРОВ ОФИСА

Уважаемые секретари! Поступив в наш Центр Вы получите немало интересной информации. Преподаватель расскажет Вам об универсальной формуле успеха, даст советы о том, как строить свои взаимоотношения с руководителем, сотрудниками, деловыми партнёрами и клиентами. Вас научат правильно оформлять документы, работе с ними, их хранению. Вы узнаете о работе секретаря в приёмной, с телефоном, факсом; подготовке поездок, переговоров, презентаций, приёмов. Некоторые хитрости и тонкости работы касаются вас и только вас… Пусть советы преподавателя станут вашими профессиональными секретами.

 УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА СОСТОИТ ИЗ 5 МОДУЛЕЙ:

МОДУЛЬ 1  «Делопроизводство»

Тема № 1. Нормативно-методическая основа делопроизводства.
Документирование. Организация работы с документами.
Тема № 2. Секретарь в структуре управления.
Требования, предъявляемые к секретарю. Должностные обязанности.
Тема № 3. Документ.
Значение документов в управлении. Понятие документа. Функции документа. Классификация документов. Виды. Электронный документооборот. Преимущества и недостатки.

МОДУЛЬ 2 «Требования к оформлению документов. ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов"»

Тема № 1. Необходимость единых правил оформления документов.
Состав реквизитов документов. Правила оформления реквизитов. Юридическое значение документа. Особенности языка служебных документов. Бланки документов.

МОДУЛЬ 3 «Организационно-распорядительные документы.»

Тема № 1. Организационные документы (уставы, положения, инструкции).
Распорядительные (приказы, распоряжения, решения). Информационно-справочные (акты, письма, факсы, справки, докладные служебные записки, протоколы и др.). Документы по личному составу (приказы по л/с, трудовые договора, трудовые книжки, личные карточки и тд). Коммерческие документы (контракты и тд). Документы по обращениям граждан (предложения, заявления и тд). Формуляр-образец.

МОДУЛЬ 4 «Основные принципы работы с документами.»

Тема № 1. Организация работы с документами.
Документооборот. Основные группы документов (входящие, исходящие, внутренние). Работа с входящими документами. Этапы обработки (первичная, предварительное рассмотрение, регистрация и тд). Порядок работы. Работа с исходящими документами. Этапы обработки. Порядок работы. Работа с внутренними документами. Этапы и порядок работы с внутренними документами. Регистрация документов. Виды регистрации документов. Контроль исполнения документов (содержание контроля, сроки исполнения документов и тд)

Тема № 2. Номенклатура дел.

Виды номенклатуры дел. Содержание. Порядок составления. Формирование и оформление дел. Оперативные хранение дел (понятие оперативного хранения дел, проверка наличия документов, порядок выдачи дел). Электронные документы и их хранение. Экспертиза ценности документов. Понятие. Определение сроков хранения. Порядок выдачи дел. Подготовка дел и передача в архив. Формы описи и акты. Передача дел в архив. Работы с конфиденциальными документами. Организация делопроизводства.

МОДУЛЬ 5 «Этика и психология делового общения (объем дисциплины - 8 акад. часов).»

Тема № 1. Имидж секретаря.
Деловая женщина-профессионал. Рабочее место секретаря.

Тема № 2. Актуализация социальной потребности в повышении культуры делового поведения работников сферы управления.
Нормы и правила деловой этики. Деловой этикет. Повседневный, праздничный этикет.

Тема № 3. Этикет в служебных отношениях.
Корпоративная культура, фирменный стиль организации. Служебная вертикаль (отношения в системе "руководитель-подчиненный"). Служебная горизонталь (отношения в системе "коллега-коллега"). Служебная субординация. Нормы и правила отношений сотрудников с представителями сторонних организаций, партнерами, клиентами, посетителями.

Тема № 4. Взаимоотношения с руководителем.
Оказание эффективной помощи в рамках служебных полномочий. Эмоционально-нейтральный, деловой характер отношений. Конфиденциальность. Умение вести себя в сложных ситуациях.

Тема № 5. Взаимоотношения в коллективе.
Женский фактор на работе. "Трудные люди". Роль секретаря в поддержании благоприятного микроклимата в коллективе.

Тема № 6. Технология и этикет деловых ситуаций.
Телефонный разговор в офисе. Исходящие и входящие звонки. Фазы телефонного разговора. Ваш "говорящий имидж". Использование в работе новых технических устройств (автоответчик, факс, ксерокс). Организация приема посетителей. Планирование и подготовка приема посетителей. Имидж приемной руководителя. Подача чая, кофе, напитков в офисе. Деловые приемы. Участие секретаря в подготовке переговоров. Обслуживание визита вежливости. Работа в приемной. Выбор подарков деловым партнерам.

По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации.
Срок обучения: 2 недели, 5 раз в неделю по 4 академических часа.
Время обучения: вечернее с 18.30 до 21.30.
Место обучения: СМОЦ, г. Томск, ул.Дзержинского, 31А
Программа обучения составляет 40 часов. Стоимость обучения – 4500 рублей.
При направлении на обучение 2-х человек скидка – 8%, от 3-х и более - скидка -10%.
Заявки на участие в семинаре с указанием организации и контактного телефона необходимо направлять по телефону 43-15-49, по тел/факсу: 43-38-84 или по e-mail: sibcentre@mail.tomsknet.ru

Новости
30.10.2020

Начало занятий по направлениям:

19.11.20 Бухгалтер со знанием ЭВМ
19.11.20 Бухгалтерский учет для начинающих
19.11.20 Менеджер-бухгалтер 
11.11.20 1С:Управление торговлей 8.3
12.11.20 1С:Зарплата и управление персоналом 8.3
13.11.20 1С:Бухгалтерия 8.3

  подробнее >>
30.10.2020

Начало занятий по направлениям:
19.11.20 Менеджер-бухгалтер
19.11.20 Менеджер офиса
19.11.20 Менеджер-маркетолог
19.11.20 Менеджер по продажам
19.11.20 Менеджер по рекламе
19.11.20 Менеджер по логистике
19.11.20 Менеджер по туризму 
29.10.20 Кадровое делопроизводство
19.11.20 Администратор
19.11.20 Секретарь-референт 
19.11.20 Менеджер по кадрам
 

  подробнее >>
30.10.2020

Начало занятий по направлениям:
26.11.20 
Парикмахер-универсал
26.11.20 Визажист-стилист
26.11.20 Маcтер по маникюру и наращиванию ногтей 
28.01.21 Педикюрша
08.11.20 Косметик (косметолог) 
07.11.20 Классический массаж (базовый уровень)

07.11.20 Классический массаж (расширенный курс) 

26.11.20 Детский массаж. Повышение квалификации 

26.11.20 Антицеллюлитный массаж. Повышение квалификации

03.11.20 Классический массаж Специализация

26.11.20 Кройка и шитье
28.01.21 Портной-универсал

  подробнее >>
30.10.2020

Начало занятий по направлениям:

28.11.20 Дизайн интерьера

28.11.20 Ландшафтный дизайн

28.11.20 ФлористикаФитодизайн

28.11.20 Сметное дело в строительстве

  подробнее >>
30.10.2020

Начало занятий по направлениям:

16.11.20 Компьютер для начинающих
11.11.20 1С:Управление торговлей 8.3.
12.11.20 1С:Зарплата и управление персоналом 8.3.
26.11.20 Компьютерная графика (Corel Draw, Photoshop
19.11.20 WEB-дизайн
19.10.20 Автокад
27.10.20 3D MAX 
25.11.20
1С:Программирование 8.3.
13.11.20 1С:Бухгалтерия 8.3

  подробнее >>
COPYRIGHT © 2006 НОУ "СМОЦ" Дизайн сайта, разработка сайта: Веб-студия R70