О КОМПАНИИ
КОНСАЛТИНГ
КОУЧИНГ
УСЛУГИ
Политика конфиденциальности
Наши координаты
Поддержка
Вакансии
Индивидуальный консалтинг


Сибирский Межрегиональный Образовательный ЦентрКадровый центр Big BenЦентр иностранных языковЦентр международных стажировок
Курсы Менеджер по связям с обшественностью
О КОМПАНИИ
СОТРУДНИКИ
НАШИ УЧЕБНЫЕ КУРСЫ
КУРСЫ И СТОИМОСТЬ
Бухгалтерский учет
Делопроизводство
Менеджмент
Школа дизайна
Мастер курсы
Компьютерные курсы
Курсы экономики и финансов
ОБУЧЕНИЕ
СОТРУДНИЧЕСТВО
ВОПРОСЫ
НАШ АДРЕС

Курсы "Менеджер по связям с общественнностью

·  Аннотация курсов PR и рекламы

·  Информация о курсах PR и рекламы

·  Стоимость курсов PR и рекламы

·  Учебная программа курсов PR и рекламы

·  Как записаться на курсы PR и рекламы

Аннотация курсов PR и рекламы

Основным объектом изучения в рамках данного курса является PR деятельность в различных аспектах. Целью данного курса является овладение слушателями основными принципами, формами и методами PR- деятельности. В процессе изучения курса у слушателей формируется понятие природы и необходимости связи с общественностью, процессов, происходящих в коммуникативном пространстве и в организации - как элемента этого пространства. Программа состоит из следующих смысловых модулей: введение в PR, инструментарий PR, основные подходы, используемые в PR и конкретные PR- технологии. В PR особое место отведено массовой коммуникации (включая рекламу и пропаганду). Вначале было достаточно личных контактов и рекламных вывесок. Потом появились газеты и журналы, рекламные объявления в печатных СМИ стали неотъемлемой частью продвижения товара на рынок. Сегодня Интернет завоевывает сердца самых активных и платежеспособных потребителей, сочетая в себе индивидуальную форму взаимодействия с потребителем и глобальные масштабы информационной среды. Кроме традиционной информации - рекламных объявлений представлены способы ее определения при использовании рекламы в целях анализа рынка, составления стратегии маркетинга, достижения успеха в бизнесе, продвижение торговой марки и раскрутки фирмы. Слушатели убедятся, что "один и тот же механизм возвеличивает героя и создает дьявола"

Информация о курсах PR и рекламы

Наименование курса:

Менеджер по связям с общественностью (Паблик-Рилейшнз - PR-менеджмент).
Продолжительность курсов PR и рекламы:
 48 академических часов (2 недели).
График занятий курсов PR и рекламы:
3 дня в неделю по 4 академических часа в день
Время занятий на курсах PR и рекламы:
утренние группы с 08-30 до 11-30;
дневные группы с 11-30 до 14-30 и с 14-30 до 17-30;
вечерние группы с 18-30 до 21-30;
группы выходного дня: суббота и воскресенье.
Место проведения занятий курсов PR и рекламы:
г.Томск, ул. Дзержинского, 31А

Квалификация(профессия) присвоенная после окончания курсов PR и рекламы:
Менеджер по связям с общественностью.(Удостоверение о  повышении квалификации)

Стоимость курсов PR и рекламы

Базовая (обучение в группе)

Для физических лиц:

6500 руб.

Базовая (обучение в группе)

Для юридических лиц:

8500 руб.

Индивидуальное обучение:

19500 руб.

Учебная программа курсов PR и рекламы

Тема № 1. Основы коммуникации в связях с общественностью.
Определение коммуникации. Источники коммуникации. Цель коммуникации. Простейшая модель коммуникации. Кодирование/декодирование сообщения. Главные компоненты коммуникации: содержание сообщения (послания), средство (канал) передачи сообщения (СМИ и естественная коммуникация), личность или источник.
Тема № 2. Воздействие средств коммуникации на процесс становления и развития "public relations".
Определение понятий "public relations" и "средства коммуникации". Различия между терминами СМК и СМИ. Особенности использования различных видов коммуникации в СО: сильные и слабые стороны использования каждого вида средств коммуникаций в ПР-кампаниях. Электронные СМИ: телевидение (стандартное классическое, кабельное, спутниковое, ТВЧ), радио (эфирное, кабельное, через Интернет), видео носители, компьютеры, компьютерные сети и банки информации. Использование "интернет" в "public relations". Корпоративные "Web-site". Интранет и экстранет. Технические СМИ - печать, (газеты, журналы), информационные агентства, информационные ПР-сети, полиграфия и книгоиздательское дело, телефон и сотовая связь, телеграф, факсимильная и пейджинговая связь, кинематограф. Понятие "база данных целевых СМИ". Критерии отбора и оценки эффективности использования средств коммуникации для различных ПР-мероприятий и программ. Виды и специализация СМИ. Рейтинги СМИ. Понятие коммуникационный (масс медиа) аудит. Стратегия и тактика взаимоотношений с местными, региональными, центральными и международными СМИ. Специфика использования различных видов СК в ПР-поддержке деятельности государственных учреждений и организаций, коммерческих структур, общественно-политических организаций и объединений.
Тема № 3. Концепция взаимодействия с целевой и ключевой аудиториями общественности с помощью средств коммуникации.
Определение целевой и ключевой аудиторий. Виды и категории целевых аудиторий. Аудитория внутренняя и аудитория внешняя. Характеристика и специфика журналистов как ключевой аудитории. Определение понятий "лидеры общественного мнения" и группы интересов. Определение понятий: экономическое (бизнес) сообщество, финансовое сообщество, политическая среда, социально-культурная среда, клерикальная среда, профессиональная среда, экологическая среда. Различие понятий "business communications", "public relations", "public affairs".
Тема № 4. Практика использования средств коммуникации в связях с общественностью.
Основные этапы эволюции взаимоотношений со СМИ. Сходство и различие понятий "общественно значимая информация" и "новостийный повод". Функции и задачи ПР-специалиста в работе со средствами массовой информации (Media relations). Различия и сходства в работе ПР-специалиста и пресс-секретаря. Виды рабочих ПР-документов, используемых в работе со СМИ, целевыми аудиториями и предъявляемые к ним требования: Оперативные рабочие информационные документы: пресс-релиз (анонсирующий, промежуточный, итоговый, корпоративный, hard copy/soft copy), информационная справка (бэкграунд), пресс-кит, заявление для печати, интервью для печати (очное, заочное, комбинированное, виртуальное), информационный бюллетень (newsletter), квартальный информационно-аналитический отчет, заявка клиента на ПР-услуги (PR-brief), биографическая справка, пресс-досье, пресс - клиппинг, аналитическая справка, статья опровержение, "красная папка кризисного реагирования ("Red forlder")", приглашение на ПР-мероприятие, распечатка баз данных целевых СМИ и аудиторий, сценарий ПР-мероприятия, анкеты и опросные листы, фотоподборки и фоторепортажи. Имиджевые корпоративные документы: презентационный буклет, корпоративная (фирменная) многотиражная газета, буклет "Профиль фирмы", Годовой отчет, Письмо к акционерам, история (летопись) фирмы, биография высшего руководства, слайдовый видеофильм или компьютерная презентация, портфолио. Особенности использования средств коммуникаций в ПР-мероприятиях.
Тема № 5. Отношения со средствами массовой информации ("Media relations").
Пресс-конференция и брифинги. Пресс-туры. Тематические семинары. Тематические пресс-завтраки и "круглые столы". Тренинги на эффективные взаимоотношения со СМИ. Мониторинг и анализ тематических материалов в СМИ. Информационные кампании в СМИ. Конкурсы среди журналистов. Совместные акции со СМИ на эксклюзивной основе. Открытие и ведение специализированных рубрик в СМИ. Создание и обновление баз данных целевых СМИ.
Тема № 6. Специальные и promotion PR-мероприятия.
Презентации. Выставки и ярмарки. Фестивали, конкурсы, викторины, соревнования, лотереи. Профессиональные семинары и "work-shops". Научные форумы и симпозиумы. Спонсорские и благотворительные акции. Сэмилинги (sampling). Дегустации и тесты продукции. Организация и управление работой "горячих линий" для потребителей. Интерактивное голосование. Прямая почтовая рассылка. Массовые культурно-развлекательные программы.
Тема № 7. Корпоративные "public relations": управление репутацией.
Создание и укрепление деловой репутации. Организация и руководство работой "горячей линии" для персонала. Организация и проведение годовых собраний акционеров. Празднование годовщин, юбилеев и "круглых" дат. Организация и проведение "дней открытых дверей" и визитов на предприятия. Производство корпоративных видео и телефильмов. Тренинг персонала на представительскую функцию. Конференции дилеров и дистрибьюторов.
Тема № 8. Связи с общественностью в области финансов.
Годовые собрания акционеров. Специализированные тематические семинары и конференции. "Деловые завтраки" и "круглые столы". Тематические семинары для пресс-секретарей финансового сообщества. Информационные кампании и ведение рубрик в финансовых СМИ.
Тема № 9. Связи с общественностью в области политики.
Разработка и реализация стратегии и тактики предвыборных кампаний. Лоббирование. Встречи с избирателями и составление речей. Организация и проведение политических дебатов. Создание и укрепление позитивной репутации. Работа с лидерами общественного мнения. Сборы подписей. Развитие связей с правительственными структурами и органами местного самоуправления.
Тема № 10. Управление кризисными и проблемными ситуациями.
Разработка программ реагирования на кризис (продукт/услуга - производство - репутация руководителя - имидж корпорации). Природные катаклизмы. Стихийные бедствия. Тренинг команды кризисного реагирования.
Тема № 11. Международные "public relations".
Разработка и реализация проектов по связям с общественностью в зарубежных странах. Установление и развитие связей с международным профессиональным ПР-сообществом.

Как записаться на курсы PR и рекламы

Записаться на интересующие Вас курсы можно либо по телефону, либо подойти в учебный отдел нашего Центра и заключить договор, как за наличный, так и безналичный расчет.
Все вопросы по курсам PR и рекламы и обучению на них, Вы можете задать обратившись в наш офис:
Наш адрес: г. Томск, ул. Дзержинского, 31А офис 3. (1 этаж)
Время работы: будни с 10.00 до 18.30, кроме выходных.
Тел.: (3822) 43-15-49, 330-178, 330-179
с 10-00 до 18-30 кроме выходных

Новости
01.04.2024

ПРОФЕССИИ ДЛЯ РАБОТЫ В САЛОНАХ КРАСОТЫ 
18.04.24 Парикмахер-универсал (для начинающих)
18.04.24 Визажист (4 уровень)
18.04.24 Специалист по маникюру (3 уровень)
18.04.24 Специалист по маникюру (4 уровень)
18.04/24 Специалист по педикюру (3 уровень)
21.05.24 Кройка и шитье
21.05.24 Швея/Портной
18.04.24 Парикмахер 3 разряда
18.04.24 Парикмахер-универсал (4 уровень)

КУРСЫ КОСМЕТОЛОГИИ И МАССАЖА 
24.04.24 Косметик-эстетист (4 уровень)
24.04.24 Сестринское дело в косметологии
25.04.24 Классический массаж (базовый уровень)
25.04.24 Классический массаж (расширенный курс) 
25.04.24 Медицинский массаж
28.05.24 Детский массаж 
28.05.24 Антицеллюлитный массаж 
28.05.24 Классический массаж Специализация
29.05.24 Инструктор по фитнесу
29.05.24 Основы кинезиологии 

ПРОФЕССИИ ДЛЯ ОБЩЕПИТА
28.05.24 Кондитер 3-4 разряда
28.05.24 Повар 3-4 разряда
28.05.24 Пекарь 3 разряда
28.05.24 Официант
28.05.24 Бармен 

  подробнее >>
01.04.2024

КУРСЫ БУХГАЛТЕРОВ и 1С
18.04.24 Бухгалтер со знанием 1С:Бухгалтерия 8.3
18.04.24 Бухгалтер (Диплом)
29.08.24 Специалист в сфере планово-экономического обеспечения строительного производства
09.04.24 1С:Управление торговлей 8.3
10.04.24 1С:Зарплата и управление персоналом 8.3
11.04.24 1С:Бухгалтерия 8.3 

  подробнее >>
01.04.2024

КУРСЫ ДИЗАЙНА и ФЛОРИСТИКИ 
25.04.24 Дизайн интерьера
25.04.24 Ландшафтный дизайн
25.04.24 ФлористикаФитодизайн
КУРСЫ СМЕТНОЕ ДЕЛО
18.04.24 Сметное дело с изучением Гранд-смета
18.04.24 Гранд-смета

  подробнее >>
01.04.2024

КОМПЬЮТЕРНЫЕ КУРСЫ 
10.04.24 Компьютер для начинающих
29.04.24 Р7-Офис  
29.04.24 Компьютерная графика (Corel Draw, Photoshop
29.04.24 WEB-дизайн
28.04.24 Автокад
27.04.24 3D MAX 
28.08.24 
1С:Программирование 8.3.


  подробнее >>
01.04.2024

КУРСЫ МЕНЕДЖЕРОВ
11.04.24 Менеджер офиса
11.04.24 Менеджер по маркетингу
11.04.24 Менеджер в торговле, по продажам
29.08.24 Менеджер по рекламе
29.08.24 Специалист по логистике
29.08.24 Менеджер по туризму 
29.08.24 Администратор
11.04.24 Секретарь-референт 
11.04.24 Специалист по управлению персоналом
11.04.24 Специалист по кадровому делопроизводству 
29.08.24 Менеджер по маркетплейсам  
29.08.24 Интернет-маркетолог  

  подробнее >>
COPYRIGHT © 2006 НОУ "СМОЦ" Дизайн сайта, разработка сайта: Веб-студия R70