О КОМПАНИИ
КОНСАЛТИНГ
КОУЧИНГ
УСЛУГИ
Политика конфиденциальности
Наши координаты
Поддержка
Вакансии
Индивидуальный консалтинг


Сибирский Межрегиональный Образовательный ЦентрКадровый центр Big BenЦентр иностранных языковЦентр международных стажировок
Курсы Менеджер по связям с обшественностью
О КОМПАНИИ
СОТРУДНИКИ
НАШИ УЧЕБНЫЕ КУРСЫ
КУРСЫ И СТОИМОСТЬ
Бухгалтерский учет
Делопроизводство
Менеджмент
Школа дизайна
Мастер курсы
Компьютерные курсы
Курсы экономики и финансов
ОБУЧЕНИЕ
СОТРУДНИЧЕСТВО
ВОПРОСЫ
НАШ АДРЕС

Курсы "Менеджер по связям с общественнностью

·  Аннотация курсов PR и рекламы

·  Информация о курсах PR и рекламы

·  Стоимость курсов PR и рекламы

·  Учебная программа курсов PR и рекламы

·  Как записаться на курсы PR и рекламы

Аннотация курсов PR и рекламы

Основным объектом изучения в рамках данного курса является PR деятельность в различных аспектах. Целью данного курса является овладение слушателями основными принципами, формами и методами PR- деятельности. В процессе изучения курса у слушателей формируется понятие природы и необходимости связи с общественностью, процессов, происходящих в коммуникативном пространстве и в организации - как элемента этого пространства. Программа состоит из следующих смысловых модулей: введение в PR, инструментарий PR, основные подходы, используемые в PR и конкретные PR- технологии. В PR особое место отведено массовой коммуникации (включая рекламу и пропаганду). Вначале было достаточно личных контактов и рекламных вывесок. Потом появились газеты и журналы, рекламные объявления в печатных СМИ стали неотъемлемой частью продвижения товара на рынок. Сегодня Интернет завоевывает сердца самых активных и платежеспособных потребителей, сочетая в себе индивидуальную форму взаимодействия с потребителем и глобальные масштабы информационной среды. Кроме традиционной информации - рекламных объявлений представлены способы ее определения при использовании рекламы в целях анализа рынка, составления стратегии маркетинга, достижения успеха в бизнесе, продвижение торговой марки и раскрутки фирмы. Слушатели убедятся, что "один и тот же механизм возвеличивает героя и создает дьявола"

Информация о курсах PR и рекламы

Наименование курса:
Менеджер по связям с общественностью (Паблик-Рилейшнз - PR-менеджмент).
Продолжительность курсов PR и рекламы:
48 академических часов (2 недели).
График занятий курсов PR и рекламы:
3 дня в неделю по 4 академических часа в день
Время занятий на курсах PR и рекламы:
утренние группы с 08-30 до 11-30;
дневные группы с 11-30 до 14-30 и с 14-30 до 17-30;
вечерние группы с 18-30 до 21-30;
группы выходного дня: суббота и воскресенье.
Место проведения занятий курсов PR и рекламы:
г.Томск, ул. Дзержинского, 31А, ул.Дзержинского,22А .
Квалификация(профессия) присвоенная после окончания курсов PR и рекламы:
Менеджер по связям с общественностью.(Сертификат о  повышении квалификации)

Стоимость курсов PR и рекламы

Базовая (обучение в группе)

Для физических лиц:

4500 руб.

Базовая (обучение в группе)

Для юридических лиц:

5850 руб.

Индивидуальное обучение:

15000 руб.

Учебная программа курсов PR и рекламы

Тема № 1. Основы коммуникации в связях с общественностью.
Определение коммуникации. Источники коммуникации. Цель коммуникации. Простейшая модель коммуникации. Кодирование/декодирование сообщения. Главные компоненты коммуникации: содержание сообщения (послания), средство (канал) передачи сообщения (СМИ и естественная коммуникация), личность или источник.
Тема № 2. Воздействие средств коммуникации на процесс становления и развития "public relations".
Определение понятий "public relations" и "средства коммуникации". Различия между терминами СМК и СМИ. Особенности использования различных видов коммуникации в СО: сильные и слабые стороны использования каждого вида средств коммуникаций в ПР-кампаниях. Электронные СМИ: телевидение (стандартное классическое, кабельное, спутниковое, ТВЧ), радио (эфирное, кабельное, через Интернет), видео носители, компьютеры, компьютерные сети и банки информации. Использование "интернет" в "public relations". Корпоративные "Web-site". Интранет и экстранет. Технические СМИ - печать, (газеты, журналы), информационные агентства, информационные ПР-сети, полиграфия и книгоиздательское дело, телефон и сотовая связь, телеграф, факсимильная и пейджинговая связь, кинематограф. Понятие "база данных целевых СМИ". Критерии отбора и оценки эффективности использования средств коммуникации для различных ПР-мероприятий и программ. Виды и специализация СМИ. Рейтинги СМИ. Понятие коммуникационный (масс медиа) аудит. Стратегия и тактика взаимоотношений с местными, региональными, центральными и международными СМИ. Специфика использования различных видов СК в ПР-поддержке деятельности государственных учреждений и организаций, коммерческих структур, общественно-политических организаций и объединений.
Тема № 3. Концепция взаимодействия с целевой и ключевой аудиториями общественности с помощью средств коммуникации.
Определение целевой и ключевой аудиторий. Виды и категории целевых аудиторий. Аудитория внутренняя и аудитория внешняя. Характеристика и специфика журналистов как ключевой аудитории. Определение понятий "лидеры общественного мнения" и группы интересов. Определение понятий: экономическое (бизнес) сообщество, финансовое сообщество, политическая среда, социально-культурная среда, клерикальная среда, профессиональная среда, экологическая среда. Различие понятий "business communications", "public relations", "public affairs".
Тема № 4. Практика использования средств коммуникации в связях с общественностью.
Основные этапы эволюции взаимоотношений со СМИ. Сходство и различие понятий "общественно значимая информация" и "новостийный повод". Функции и задачи ПР-специалиста в работе со средствами массовой информации (Media relations). Различия и сходства в работе ПР-специалиста и пресс-секретаря. Виды рабочих ПР-документов, используемых в работе со СМИ, целевыми аудиториями и предъявляемые к ним требования: Оперативные рабочие информационные документы: пресс-релиз (анонсирующий, промежуточный, итоговый, корпоративный, hard copy/soft copy), информационная справка (бэкграунд), пресс-кит, заявление для печати, интервью для печати (очное, заочное, комбинированное, виртуальное), информационный бюллетень (newsletter), квартальный информационно-аналитический отчет, заявка клиента на ПР-услуги (PR-brief), биографическая справка, пресс-досье, пресс - клиппинг, аналитическая справка, статья опровержение, "красная папка кризисного реагирования ("Red forlder")", приглашение на ПР-мероприятие, распечатка баз данных целевых СМИ и аудиторий, сценарий ПР-мероприятия, анкеты и опросные листы, фотоподборки и фоторепортажи. Имиджевые корпоративные документы: презентационный буклет, корпоративная (фирменная) многотиражная газета, буклет "Профиль фирмы", Годовой отчет, Письмо к акционерам, история (летопись) фирмы, биография высшего руководства, слайдовый видеофильм или компьютерная презентация, портфолио. Особенности использования средств коммуникаций в ПР-мероприятиях.
Тема № 5. Отношения со средствами массовой информации ("Media relations").
Пресс-конференция и брифинги. Пресс-туры. Тематические семинары. Тематические пресс-завтраки и "круглые столы". Тренинги на эффективные взаимоотношения со СМИ. Мониторинг и анализ тематических материалов в СМИ. Информационные кампании в СМИ. Конкурсы среди журналистов. Совместные акции со СМИ на эксклюзивной основе. Открытие и ведение специализированных рубрик в СМИ. Создание и обновление баз данных целевых СМИ.
Тема № 6. Специальные и promotion PR-мероприятия.
Презентации. Выставки и ярмарки. Фестивали, конкурсы, викторины, соревнования, лотереи. Профессиональные семинары и "work-shops". Научные форумы и симпозиумы. Спонсорские и благотворительные акции. Сэмилинги (sampling). Дегустации и тесты продукции. Организация и управление работой "горячих линий" для потребителей. Интерактивное голосование. Прямая почтовая рассылка. Массовые культурно-развлекательные программы.
Тема № 7. Корпоративные "public relations": управление репутацией.
Создание и укрепление деловой репутации. Организация и руководство работой "горячей линии" для персонала. Организация и проведение годовых собраний акционеров. Празднование годовщин, юбилеев и "круглых" дат. Организация и проведение "дней открытых дверей" и визитов на предприятия. Производство корпоративных видео и телефильмов. Тренинг персонала на представительскую функцию. Конференции дилеров и дистрибьюторов.
Тема № 8. Связи с общественностью в области финансов.
Годовые собрания акционеров. Специализированные тематические семинары и конференции. "Деловые завтраки" и "круглые столы". Тематические семинары для пресс-секретарей финансового сообщества. Информационные кампании и ведение рубрик в финансовых СМИ.
Тема № 9. Связи с общественностью в области политики.
Разработка и реализация стратегии и тактики предвыборных кампаний. Лоббирование. Встречи с избирателями и составление речей. Организация и проведение политических дебатов. Создание и укрепление позитивной репутации. Работа с лидерами общественного мнения. Сборы подписей. Развитие связей с правительственными структурами и органами местного самоуправления.
Тема № 10. Управление кризисными и проблемными ситуациями.
Разработка программ реагирования на кризис (продукт/услуга - производство - репутация руководителя - имидж корпорации). Природные катаклизмы. Стихийные бедствия. Тренинг команды кризисного реагирования.
Тема № 11. Международные "public relations".
Разработка и реализация проектов по связям с общественностью в зарубежных странах. Установление и развитие связей с международным профессиональным ПР-сообществом.

Как записаться на курсы PR и рекламы

Записаться на интересующие Вас курсы можно либо по телефону, либо подойти в учебный отдел нашего Центра и заключить договор, как за наличный, так и безналичный расчет.
Все вопросы по курсам PR и рекламы и обучению на них, Вы можете задать обратившись в наш офис:
Наш адрес: г. Томск, ул. Дзержинского, 31А офис 3. (1 этаж)
Время работы: будни с 10.00 до 18.30, кроме выходных.
Тел.: (3822) 43-15-49, 330-178, 330-179
с 10-00 до 18-30 кроме выходных

Новости
25.12.2021

17.02.22 Бухгалтер со знанием 1С:Бухгалтерия
17.02.22 Бухгалтерский учет для начинающих
01.02.22 1С:Управление торговлей 8.3
02.02.22 1С:Зарплата и управление персоналом 8.3
03.02.22 1С:Бухгалтерия 8.3 

  подробнее >>
25.12.2021

24.02.22 Менеджер офиса
24.02.22 Менеджер-маркетолог
24.02.22 Менеджер по продажам
24.02.22 Менеджер по рекламе
24.02.22 Менеджер по логистике
24.02.22 Менеджер по туризму 
24.02.22 Администратор
24.02.22 Секретарь-референт 
24.02.22 Менеджер по кадрам
 

  подробнее >>
25.12.2021

17.02.22 Парикмахер-универсал
17.02.22 Визажист-стилист
17.02.22 Маcтер по маникюру и наращиванию ногтей 
17.02.22 Педикюрша
17.02.22 Косметик (косметолог) 
17.02.22 Классический массаж (базовый уровень)

17.02.22 Классический массаж (расширенный курс) 

31.03.22 Детский массаж 

31.03.22 Антицеллюлитный массаж 

31.03.22 Классический массаж Специализация

17.02.22 Кройка и шитье

  подробнее >>
25.12.2021

24.02.22 Дизайн интерьера

24.02.22 Ландшафтный дизайн

17.02.22 ФлористикаФитодизайн

24.02.22 Сметное дело в строительстве

  подробнее >>
25.12.2021

27.01.22 Компьютер для начинающих

24.02.22 Компьютерная графика (Corel Draw, Photoshop
24.02.22 WEB-дизайн
24.02.22 Автокад
24.02.22 3D MAX 
31.03.22 1С:Программирование 8.3.

  подробнее >>
COPYRIGHT © 2006 НОУ "СМОЦ" Дизайн сайта, разработка сайта: Веб-студия R70