О КОМПАНИИ
КОНСАЛТИНГ
КОУЧИНГ
УСЛУГИ
Политика конфиденциальности
Наши координаты
Поддержка
Вакансии
Индивидуальный консалтинг


Сибирский Межрегиональный Образовательный ЦентрКадровый центр Big BenЦентр иностранных языковЦентр международных стажировок
Курсы гостинично-туристкого сервиса.
О КОМПАНИИ
СОТРУДНИКИ
НАШИ УЧЕБНЫЕ КУРСЫ
КУРСЫ И СТОИМОСТЬ
Бухгалтерский учет
Делопроизводство
Менеджмент
Школа дизайна
Мастер курсы
Компьютерные курсы
Курсы экономики и финансов
ОБУЧЕНИЕ
СОТРУДНИЧЕСТВО
ВОПРОСЫ
НАШ АДРЕС

Курсы Администратора гостинично-туристкого сервиса.

·  Аннотация курсов гостинично-туристкого сервиса

·  Информация о курсах гостинично-туристкого сервиса

·  Стоимость курсов гостинично-туристкого сервиса

·  Учебная программа курсов гостинично-туристкого сервиса

·  Как записаться на обучение гостинично-туристкого сервиса

Аннотация курсов гостинично-туристкого сервиса

Общая характеристика курсов гостинично-туристкого сервиса:
Изучая курс "Организация и управление туристским бизнесом" Вы узнаете о законодательной базе туризма; информационных технологиях в туризме; о паспортных, визовых, валютных, таможенных режимах организуя тур путешествия, сотрудники фирм должны четко представлять и знать, где будут проживать их клиенты-туристы; сертификацию гостиничных услуг; вопросы качества гостиничного обслуживания; цены размещения; вопросы технологии приема и обслуживания гостей; этику делового общения в сфере гостиничного сервиса.

 

Информация о куосах гостинично-туристкого сервиса

Наименование курса:
Администратор гостинично-туристкго сервиса.
Продолжительность курсов гостинично-туристкого сервиса:
92 академических часа (9 недели).
График занятий курсов гостинично-туристкого сервиса:
3 дня в неделю по 4 академических часа в день
Время занятий на курсах гостинично-туристкого сервиса:
утренние группы с 08-30 до 11-30;
дневные группы с 11-30 до 14-30 и с 14-30 до 17-30;
вечерние группы с 18-30 до 21-30;
группы выходного дня: суббота и воскресенье.
Место проведения занятий курсов гостинично-туристкого сервиса:
г.Томск, ул. Дзержинского, 31А, ул.Дзержинского,22А

Квалификация(профессия) присвоенная после окончания курсов гостинично-туристкого сервиса:
Специалист по гостинично-туристкому сервису. (Сертификат о повышении квалификации)

 

 

Стоимость курсов гостинично-туристкого сервиса

 

Базовая (обучение в группе)

Для физических лиц:

10600 руб.

Базовая (обучение в группе)

Для юридических лиц

12200 руб.

Индивидуальное обучение:

30000 руб.

 

   

 

Учебная программа курсов гостинично-туристкого сервиса

1 раздел «Организация гостиничного бизнеса»
Тема № 1. Введение в индустрию гостеприимства.
Основы маркетинга в индустрии гостеприимства. Определение индустрии гостеприимства. Основная цель маркетинга в индустрии гостеприимства. Понятие "услуга" и основная ее специфическая черта. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Понятие "гостиница". Классификация гостиниц. Номерной фонд. Европейский стандарт.
Тема № 2. Возникновение и развитие гостиничного хозяйства.
Гостиничный и туристический бизнес, его место и роль в экономике. Его влияние на развитие отраслей производства. Самые необычные отели мира.
Тема № 3. Служба бронирования и размещения.
Роль и место службы бронирования и размещения в общей управленческой структуре современного отеля. Организация службы. Должностные инструкции персонала данной службы. Технические средства обеспечения работы службы (факс, телекс, компьютер, ксерокс и тд) Оргтехника. Четыре цикла в обслуживании гостей. Резервирование (бронирование). Типы резервирования. Способы и технология резервирования. Подтвержденное резервирование. Плата за бронь. Прием и размещение гостей (заезд). Регистрация и ее порядок. Оформление документов. Особенности регистрации и оформления иностранных граждан, граждан России и граждан СНГ. Тарифы на номера. Опубликованные и корпоративные цены. Системы скидок. Способы платежей (наличный расчет, безналичный расчет, оплата ваучерами). Платежные документы. Работа с кредитными картами. Ключевое хозяйство. Порядок выдачи ключей. Обеспечение безопасности имущества гостей. Организация хранения ценных вещей. Обслуживание гостей во время проживания (мини-бары, стирка). Предоставление дополнительных и персональных услуг по организации питания, транспортного и экскурсионного обслуживания. Ознакомление с работой бизнес-центра, сервис-бюро, оздоровительного центра, парикмахерской, службы room - service, ресторанов, баров в гостинице. Расчет гостей (подготовка и проведение операции расчета). Оплата проживания, дополнительных услуг, телефонных переговоров. Взимание платы за порчу и потерю клиентами имущества отеля. Методы, позволяющие исключить недополучение доходов отелем. Документация (счета, книги регистрации, бланки и тд). Работа операторов телефонной связи. Нормы общения. Обеспечение безопасности гостей. Служба швейцаров и служба охраны. Ночной аудит в гостинице. Нестандартные ситуации, контроль над ними. Поведенческие модели людей в стрессовых ситуациях. Организация медицинского обслуживания гостей.
Тема № 4. Административно - хозяйственная (поэтажная) служба современного отеля.
Состав службы. Должностные инструкции персонала службы. Санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений. Новейшие тенденции в технологии поэтажного обслуживания гостей. Различные виды уборки: текущая, промежуточная, вечерняя, генеральная. Последовательность уборки помещений. Технология уборочных работ. Ключевое хозяйство. Оставленные и потерянные вещи. Хранение. Порядок возврата. Предметы гостеприимства разового потребления в фирменном исполнении, рекламные материалы, их размещение, контроль качества уборки и технического состояния номеров. Работа с бельем (хранение чистого белья, сбор и учет использованного, отправка его в прачечную, работа с личным бельем проживающих). Обслуживание высокопоставленных гостей (VIP-гостей). Рабочая тележка горничной, оснащение, комплектация, уборочные механизмы, инвентарь, моющие средства, их характеристика. Нормы расхода хозяйственных материалов, требования к их рациональному использованию. Жалобы гостей (карточки опроса гостей о качестве обслуживания). Охрана труда, техника безопасности, правила противопожарной безопасности в пожарной службе.
Тема № 5. Правила внутреннего распорядка для работников гостиниц.
Требования, предъявляемые к работникам гостиниц. Подбор кадров для гостиничного бизнеса. Правовые основы. Права и обязанности сотрудников отеля. Рекомендации по написанию резюме, анкет. Практические советы, разбор вопросов, наиболее часто задаваемых на собеседованиях в отделе кадров гостиниц.
2 раздел «Организация туристского бизнеса»
Тема № 1. Правовые аспекты туристского бизнеса Нормативная база по обеспечению системы качества обслуживания в туристском бизнесе.
Закон "О защите прав потребителей". Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации". Другие нормативные акты, правила, рекомендации. Основная терминология рынка туристских услуг. Органы государственного управления туризмом.
Тема № 2. Участники туристского процесса Договорные отношения с зарубежными партнерами (турфирмой, гостиницей, рестораном, экскурсионным бюро и др..). Процедурные вопросы. Прием объектов. Фирма-туроператор. Агентская сеть. Турагентство как турфирма - посредник. Договор между ними (турагентское соглашение). Права, обязанности и ответственность. Клиент - центральная фигура туристского процесса, потребитель турпродукта.
Тема № 3. Виды путешествий в международном, въездном и внутреннем туризме Туризм - отрасль народного хозяйства.
Познавательные виды туризма. Образование. Путешествия, как активный отдых и оздоровление.
Тема № 4. Разработка и выбор туристских программ Туры за рубеж, Экскурсионные маршруты, Туры на отдых, Комбинированные поездки, Автобусные туры, Круизы (морские, речные), Зимние туры, Туры для школьников, Бизнес-туры: Шоп-туры, Образовательные туры, Индивидуальные поездки (специальные программы), Въездной туризм, Особенности приема и обслуживания иностранных туристов в РФ (Основные маршруты, Деловой туризм), Внутренний туризм..
Тема № 5. Договор на туристское обслуживание Содержание договора с клиентом.
Ваучер. Обязательные и дополнительные услуги. Штрафные санкции.
Тема № 6. Взаимоотношения с клиентом Профессионализм, нравственные и психологические аспекты общения.
Информированность, право выбора. Рассмотрение претензий, замечаний и жалоб. Защита прав туриста и интересов фирмы. Медицинская страховка. Другие виды страхования.
Тема № 7. Качество обслуживания и безопасность услуг Безопасность жизни, здоровья, окружающей среды; сохранность имущества.
Безопасность процесса выполнения туристских услуг (плановых и дополнительных). Система качества услуг. Социологические исследования. Формы и методы контроля. Контрольные органы.
Тема № 8. Соблюдение законов страны пребывания, правил и обычаев Правовые и морально-этические аспекты.
Общие положения. Специфика конкретной страны. Ответственность туриста.
Тема № 9. Гостиничный сервис Технологическая схема обслуживания туристов в гостинице.
Правила предоставления гостиничных услуг (заказанных и дополнительных). Режим и безопасность. Ответственность сторон по договору (жалобы, претензии).
Тема № 10. Организация питания Технология и организация питания туристов.
Виды питания. Требования к качеству и безопасности питания. Ответственность сторон по договору (жалобы, претензии).
Тема № 11. Транспортное обслуживание туристов Классификация транспортных путешествий и транспортных средств (авиа, ж/д, автобусы).
Порядок бронирования билетов. Чартерные перевозки. Трансферы. Встречи - проводы туристов. Безопасность при транспортных путешествиях.
Тема № 12. Экскурсионное Виды экскурсий.
Технология подготовки и организации экскурсий (плановых и дополнительных). Правила безопасности при проведении экскурсий. Качество экскурсий (учет клиентуры, содержание, доходчивость и пр.). Роль экскурсовода, руководителя группы. Рассмотрение претензий.
Тема № 13. Паспортно-визовые вопросы Общезаграничный паспорт (ОПЗ).
Порядок оформления, важные "детали". Ответственность за доверенность ОЗП фирмы и клиента. Порядок оформления и получения выездных виз. Шенгенская виза. Безвизовый или упрощенный въезд в страну. Таможенный контроль при въезде и выезде. Таможенные формальности (особенности стран). Льготные режимы. Провоз багажа, доставка грузов по "карго". Таможенные запреты. Санитарно-эпидемиологический контроль.
Тема № 14. Конкурентоспособность туристской фирмы Подготовка турпродукта к реализации.
Ценообразование, калькуляция туруслуг. Рентабельность и прибыль. Туристская реклама. Виды рекламы, правила проведения рекламной кампании. Требования к рекламе. Вопросы налогообложения.
Тема № 15. Порядок образования туристской фирмы Разработка учредительных документов.
Регистрация фирмы. Устав фирмы. Лицензирование видов деятельности. Сертификация турпродукта. Порядок ликвидации туристских фирм.
Тема № 16. Кадровое обеспечение туристско-экскурсионного обслуживания Гражданско-правовые отношения.
Кодекс законов о труде РФ. Права и обязанности сотрудников. Правила внутреннего распорядка. Структура штатов. Должностные инструкции. Квалификационные требования. Условия труда и его оплата. Режим работы. Организация технологического процесса работы турфирмы. Делопроизводство. Отчетность перед вышестоящими органами (налоговой инспекцией, другими государственными службами).
Тема № 17. Особенности управления туристским бизнесом..
Тема № 18. Перспективы развития туризма Международный и внутренний туризм в условиях рыночных отношений.
Тенденции.
Тема № 19. Изучение компьютерных программ, используемых в практике работы туристскими фирмами (16 академ.часов).

 

Как записаться на курсы гостинично-туристкого сервиса

Записаться на интересующие Вас курсы можно либо по телефону, либо подойти в учебный отдел нашего Центра и заключить договор, как за наличный, так и безналичный расчет.
Все вопросы по курсам гостинично-туристкого сервиса и обучению на них, Вы можете задать обратившись в наш офис:
 Наш адрес: г. Томск, ул. Дзержинского, 31А офис 3. (1 этаж)
Время работы: будни с 10.00 до 18.30, кроме выходных.
Тел.: (3822) 43-15-49, 330-178, 330-179
с 10-00 до 18-30 кроме выходных

Новости
25.12.2021

17.02.22 Бухгалтер со знанием 1С:Бухгалтерия
17.02.22 Бухгалтерский учет для начинающих
01.02.22 1С:Управление торговлей 8.3
02.02.22 1С:Зарплата и управление персоналом 8.3
03.02.22 1С:Бухгалтерия 8.3 

  подробнее >>
25.12.2021

24.02.22 Менеджер офиса
24.02.22 Менеджер-маркетолог
24.02.22 Менеджер по продажам
24.02.22 Менеджер по рекламе
24.02.22 Менеджер по логистике
24.02.22 Менеджер по туризму 
24.02.22 Администратор
24.02.22 Секретарь-референт 
24.02.22 Менеджер по кадрам
 

  подробнее >>
25.12.2021

17.02.22 Парикмахер-универсал
17.02.22 Визажист-стилист
17.02.22 Маcтер по маникюру и наращиванию ногтей 
17.02.22 Педикюрша
17.02.22 Косметик (косметолог) 
17.02.22 Классический массаж (базовый уровень)

17.02.22 Классический массаж (расширенный курс) 

31.03.22 Детский массаж 

31.03.22 Антицеллюлитный массаж 

31.03.22 Классический массаж Специализация

17.02.22 Кройка и шитье

  подробнее >>
25.12.2021

24.02.22 Дизайн интерьера

24.02.22 Ландшафтный дизайн

17.02.22 ФлористикаФитодизайн

24.02.22 Сметное дело в строительстве

  подробнее >>
25.12.2021

27.01.22 Компьютер для начинающих

24.02.22 Компьютерная графика (Corel Draw, Photoshop
24.02.22 WEB-дизайн
24.02.22 Автокад
24.02.22 3D MAX 
31.03.22 1С:Программирование 8.3.

  подробнее >>
COPYRIGHT © 2006 НОУ "СМОЦ" Дизайн сайта, разработка сайта: Веб-студия R70