О КОМПАНИИ
КОНСАЛТИНГ
КОУЧИНГ
УСЛУГИ
Политика конфиденциальности
Наши координаты
Поддержка
Вакансии
Индивидуальный консалтинг


Сибирский Межрегиональный Образовательный ЦентрКадровый центр Big BenЦентр иностранных языковЦентр международных стажировок
Курсы администратора гостиницы.
О КОМПАНИИ
СОТРУДНИКИ
НАШИ УЧЕБНЫЕ КУРСЫ
КУРСЫ И СТОИМОСТЬ
Бухгалтерский учет
Делопроизводство
Менеджмент
Школа дизайна
Мастер курсы
Компьютерные курсы
Курсы экономики и финансов
ОБУЧЕНИЕ
СОТРУДНИЧЕСТВО
ВОПРОСЫ
НАШ АДРЕС

Курсы администратора гостиницы.

·  Аннотация курсов администратора гостиницы

·  Информация об обучении гостиничному бизнесу

·  Стоимость курсов администратора гостиницы

·  Учебная программа курсов администратора гостиницы

·  Как записаться на курсы администратора гостиницы

Аннотация курсов администратов гостиницы

Изучая этот курс, или желая работать в этом бизнесе, Вы должны знать, что уют и комфорт в гостинице создают не только красивое здание и роскошные интерьеры, а в первую очередь, обслуживающий персонал. От работы этих людей зависит атмосфера вашего гостиничного предприятия и мнения клиентов о нем. Вы убедитесь, что неопрятный вид горничной или невнимательность метрдотеля способны свести на нет все усилия по превращению вашей гостиницы в место, куда хочется вернуться и которое охотно рекомендуют друзьям и знакомым. Преподаватель даст Вам необходимые рекомендации и документы для работы с персоналом. Кроме этого, рассматриваются проблемы сертификации гостиничных услуг, вопросы качества гостиничного обслуживания, цены размещения. Изучив вопросы технологии приема и обслуживания гостей, этику делового общения в сфере гостиничного сервиса и т. д., Вы станете профессиональным работником гостиничного хозяйства.

Информация об обучении на курсах администраторов гостиницы

Наименование курса:

Администратор гостиницы.
Продолжительность курсов администратора гостиницы:
 52 академических часа (4,5 недели).
График занятий курсов администратора гостиницы:
3 дня в неделю по 4 академических часа в день
Время занятий на курсах по гостиничному бизнесу:
утренние группы с 08-30 до 11-30;
дневные группы с 11-30 до 14-30 и с 14-30 до 17-30;
вечерние группы с 18-30 до 21-30;
группы выходного дня: суббота и воскресенье.
Место проведения занятий курсов администратора гостиницы:
г.Томск, ул. Дзержинского, 31А

Требования к знаниям необходимым для курсов гостиничного бизнеса:
Среднее образование.
Квалификация(профессия) присвоенная после окончания курсов администратора гостиницы:
Администратор гостиницы.(Удостоверение о  повышении квалификации)

 

Стоимость курсов администраторов гостиницы

 

Базовая (обучение в группе)

Для физических лиц:

10600 руб.

Базовая (обучение в группе)

Для юридических лиц:

12200 руб.

Индивидуальное обучение:

35000 руб.

   

Учебная программа на курсах администраторов гостиницы

Тема № 1. Введение в индустрию гостеприимства.
Основы маркетинга в индустрии гостеприимства. Определение индустрии гостеприимства. Основная цель маркетинга в индустрии гостеприимства. Понятие "услуга" и основная ее специфическая черта. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Понятие "гостиница". Классификация гостиниц. Номерной фонд. Европейский стандарт.
Тема № 2. Возникновение и развитие гостиничного хозяйства.
Гостиничный и туристический бизнес, его место и роль в экономике. Его влияние на развитие отраслей производства. Самые необычные отели мира.
Тема № 3. Служба бронирования и размещения.
Роль и место службы бронирования и размещения в общей управленческой структуре современного отеля. Организация службы. Должностные инструкции персонала данной службы. Технические средства обеспечения работы службы (факс, телекс, компьютер, ксерокс и тд) Оргтехника. Четыре цикла в обслуживании гостей. Резервирование (бронирование). Типы резервирования. Способы и технология резервирования. Подтвержденное резервирование. Плата за бронь. Прием и размещение гостей (заезд). Регистрация и ее порядок. Оформление документов. Особенности регистрации и оформления иностранных граждан, граждан России и граждан СНГ. Тарифы на номера. Опубликованные и корпоративные цены. Системы скидок. Способы платежей (наличный расчет, безналичный расчет, оплата ваучерами). Платежные документы. Работа с кредитными картами. Ключевое хозяйство. Порядок выдачи ключей. Обеспечение безопасности имущества гостей. Организация хранения ценных вещей. Обслуживание гостей во время проживания (мини-бары, стирка). Предоставление дополнительных и персональных услуг по организации питания, транспортного и экскурсионного обслуживания. Ознакомление с работой бизнес-центра, сервис-бюро, оздоровительного центра, парикмахерской, службы room - service, ресторанов, баров в гостинице. Расчет гостей (подготовка и проведение операции расчета). Оплата проживания, дополнительных услуг, телефонных переговоров. Взимание платы за порчу и потерю клиентами имущества отеля. Методы, позволяющие исключить недополучение доходов отелем. Документация (счета, книги регистрации, бланки и тд). Работа операторов телефонной связи. Нормы общения. Обеспечение безопасности гостей. Служба швейцаров и служба охраны. Ночной аудит в гостинице. Нестандартные ситуации, контроль над ними. Поведенческие модели людей в стрессовых ситуациях. Организация медицинского обслуживания гостей.
Тема № 4. Административно - хозяйственная (поэтажная) служба современного отеля.
Состав службы. Должностные инструкции персонала службы. Санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений. Новейшие тенденции в технологии поэтажного обслуживания гостей. Различные виды уборки: текущая, промежуточная, вечерняя, генеральная. Последовательность уборки помещений. Технология уборочных работ. Ключевое хозяйство. Оставленные и потерянные вещи. Хранение. Порядок возврата. Предметы гостеприимства разового потребления в фирменном исполнении, рекламные материалы, их размещение, контроль качества уборки и технического состояния номеров. Работа с бельем (хранение чистого белья, сбор и учет использованного, отправка его в прачечную, работа с личным бельем проживающих). Обслуживание высокопоставленных гостей (VIP-гостей). Рабочая тележка горничной, оснащение, комплектация, уборочные механизмы, инвентарь, моющие средства, их характеристика. Нормы расхода хозяйственных материалов, требования к их рациональному использованию. Жалобы гостей (карточки опроса гостей о качестве обслуживания). Охрана труда, техника безопасности, правила противопожарной безопасности в пожарной службе.
Тема № 5. Правила внутреннего распорядка для работников гостиниц.
Требования, предъявляемые к работникам гостиниц. Подбор кадров для гостиничного бизнеса. Правовые основы. Права и обязанности сотрудников отеля. Рекомендации по написанию резюме, анкет. Практические советы, разбор вопросов, наиболее часто задаваемых на собеседованиях в отделе кадров гостиниц.

Как записаться на курсы администраторов гостиницы

Записаться на интересующие Вас курсы можно либо по телефону, либо подойти в учебный отдел нашего Центра и заключить договор, как за наличный, так и безналичный расчет.
Все вопросы по курсам администратора гостиницы и обучению на них, Вы можете задать обратившись в наш офис:
 Наш адрес: г. Томск, ул. Дзержинского, 31А офис 3. (1 этаж)
Время работы: будни с 10.00 до 18.30, кроме выходных.
Тел.: (3822) 43-15-49, 330-178, 330-179
с 10-00 до 18-30 кроме выходных

Новости
04.06.2023

КУРСЫ БУХГАЛТЕРОВ и 1С
22.06.23 Бухгалтер со знанием 1С:Бухгалтерия 8.3
22.06.23 Бухгалтер (Диплом)
28.09.23 Специалист в сфере планово-экономического обеспечения строительного производства
07.06.23 1С:Управление торговлей 8.3
08.06.23 1С:Зарплата и управление персоналом 8.3
09.06.23 1С:Бухгалтерия 8.3 

  подробнее >>
04.06.2023

КУРСЫ МЕНЕДЖЕРОВ
07.09.23 Менеджер офиса
07.09.23 Менеджер по маркетингу
07.09.23 Менеджер в торговле, по продажам
07.09.23 Менеджер по рекламе
07.09.23 Специалист по логистике
07.09.23 Менеджер по туризму 
07.09.23 Администратор
07.09.23 Секретарь-референт 
22.06.23 Специалист по управлению персоналом
22.06.23 Специалист по кадровому делопроизводству 
07.09.23 Менеджер по маркетплейсам  
07.09.23 Интернет-маркетолог  

  подробнее >>
04.06.2023

ПРОФЕССИИ ДЛЯ РАБОТЫ В САЛОНАХ КРАСОТЫ 

22.06.23 Парикмахер-универсал (4 уровень)
22.06.23 Парикмахер 3 разряда
22.06.23 Парикмахер-универсал (для начинающих)
15.06.23 Визажист (4 уровень)
15.06.23 Специалист по маникюру (3 уровень)
15.06.23 Специалист по маникюру (4 уровень)
24.08.23 Специалист по педикюру (3 уровень)
15.06.23 Кройка и шитье
24.08.23 Портной-универсал

КУРСЫ КОСМЕТОЛОГИИ И МАССАЖА 
04.06.23
 Косметик-эстетист (экспресс курс)
04.06.23 Косметик-эстетист (4 уровень)
04.06.23 Сестринское дело в косметологии
08.06.23 Классический массаж (базовый уровень)
08.06.23 Классический массаж (расширенный курс) 
08.06.23 Медицинский массаж
22.06.23 Детский массаж 
22.06.23 Антицеллюлитный массаж 
22.06.23 Классический массаж Специализация

  подробнее >>
04.06.2023

КУРСЫ ДИЗАЙНА и СМЕТНОГО ДЕЛА 
28.09.23 Дизайн интерьера
28.09.23 Ландшафтный дизайн
15.06.23 ФлористикаФитодизайн
15.06.23 Сметное дело с изучением Гранд-смета
15.06.23 Гранд-смета

  подробнее >>
04.06.2023

КОМПЬЮТЕРНЫЕ КУРСЫ 
07.06.23 Компьютер для начинающих
29.06.23 Р7-Офис  
29.06.23 Компьютерная графика (Corel Draw, Photoshop
28.06.23 WEB-дизайн
27.06.23 Автокад
28.06.23 3D MAX 
28.09.23 
1С:Программирование 8.3.


  подробнее >>
COPYRIGHT © 2006 НОУ "СМОЦ" Дизайн сайта, разработка сайта: Веб-студия R70