О КОМПАНИИ
КОНСАЛТИНГ
КОУЧИНГ
УСЛУГИ
Политика конфиденциальности
Наши координаты
Поддержка
Вакансии
Индивидуальный консалтинг


Сибирский Межрегиональный Образовательный ЦентрКадровый центр Big BenЦентр иностранных языковЦентр международных стажировок
Курсы администратора гостиницы.
О КОМПАНИИ
СОТРУДНИКИ
НАШИ УЧЕБНЫЕ КУРСЫ
КУРСЫ И СТОИМОСТЬ
Бухгалтерский учет
Делопроизводство
Менеджмент
Школа дизайна
Мастер курсы
Компьютерные курсы
Курсы экономики и финансов
ОБУЧЕНИЕ
СОТРУДНИЧЕСТВО
ВОПРОСЫ
НАШ АДРЕС

Курсы администратора гостиницы.

·  Аннотация курсов администратора гостиницы

·  Информация об обучении гостиничному бизнесу

·  Стоимость курсов администратора гостиницы

·  Учебная программа курсов администратора гостиницы

·  Как записаться на курсы администратора гостиницы

Аннотация курсов администратов гостиницы

Изучая этот курс, или желая работать в этом бизнесе, Вы должны знать, что уют и комфорт в гостинице создают не только красивое здание и роскошные интерьеры, а в первую очередь, обслуживающий персонал. От работы этих людей зависит атмосфера вашего гостиничного предприятия и мнения клиентов о нем. Вы убедитесь, что неопрятный вид горничной или невнимательность метрдотеля способны свести на нет все усилия по превращению вашей гостиницы в место, куда хочется вернуться и которое охотно рекомендуют друзьям и знакомым. Преподаватель даст Вам необходимые рекомендации и документы для работы с персоналом. Кроме этого, рассматриваются проблемы сертификации гостиничных услуг, вопросы качества гостиничного обслуживания, цены размещения. Изучив вопросы технологии приема и обслуживания гостей, этику делового общения в сфере гостиничного сервиса и т. д., Вы станете профессиональным работником гостиничного хозяйства.

Информация об обучении на курсах администраторов гостиницы

Наименование курса:

Администратор гостиницы.
Продолжительность курсов администратора гостиницы:
 52 академических часа (4,5 недели).
График занятий курсов администратора гостиницы:
3 дня в неделю по 4 академических часа в день
Время занятий на курсах по гостиничному бизнесу:
утренние группы с 08-30 до 11-30;
дневные группы с 11-30 до 14-30 и с 14-30 до 17-30;
вечерние группы с 18-30 до 21-30;
группы выходного дня: суббота и воскресенье.
Место проведения занятий курсов администратора гостиницы:
г.Томск, ул. Дзержинского, 31А

Требования к знаниям необходимым для курсов гостиничного бизнеса:
Среднее образование.
Квалификация(профессия) присвоенная после окончания курсов администратора гостиницы:
Администратор гостиницы.(Удостоверение о  повышении квалификации)

 

Стоимость курсов администраторов гостиницы

 

Базовая (обучение в группе)

Для физических лиц:

10600 руб.

Базовая (обучение в группе)

Для юридических лиц:

12200 руб.

Индивидуальное обучение:

35000 руб.

   

Учебная программа на курсах администраторов гостиницы

Тема № 1. Введение в индустрию гостеприимства.
Основы маркетинга в индустрии гостеприимства. Определение индустрии гостеприимства. Основная цель маркетинга в индустрии гостеприимства. Понятие "услуга" и основная ее специфическая черта. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Понятие "гостиница". Классификация гостиниц. Номерной фонд. Европейский стандарт.
Тема № 2. Возникновение и развитие гостиничного хозяйства.
Гостиничный и туристический бизнес, его место и роль в экономике. Его влияние на развитие отраслей производства. Самые необычные отели мира.
Тема № 3. Служба бронирования и размещения.
Роль и место службы бронирования и размещения в общей управленческой структуре современного отеля. Организация службы. Должностные инструкции персонала данной службы. Технические средства обеспечения работы службы (факс, телекс, компьютер, ксерокс и тд) Оргтехника. Четыре цикла в обслуживании гостей. Резервирование (бронирование). Типы резервирования. Способы и технология резервирования. Подтвержденное резервирование. Плата за бронь. Прием и размещение гостей (заезд). Регистрация и ее порядок. Оформление документов. Особенности регистрации и оформления иностранных граждан, граждан России и граждан СНГ. Тарифы на номера. Опубликованные и корпоративные цены. Системы скидок. Способы платежей (наличный расчет, безналичный расчет, оплата ваучерами). Платежные документы. Работа с кредитными картами. Ключевое хозяйство. Порядок выдачи ключей. Обеспечение безопасности имущества гостей. Организация хранения ценных вещей. Обслуживание гостей во время проживания (мини-бары, стирка). Предоставление дополнительных и персональных услуг по организации питания, транспортного и экскурсионного обслуживания. Ознакомление с работой бизнес-центра, сервис-бюро, оздоровительного центра, парикмахерской, службы room - service, ресторанов, баров в гостинице. Расчет гостей (подготовка и проведение операции расчета). Оплата проживания, дополнительных услуг, телефонных переговоров. Взимание платы за порчу и потерю клиентами имущества отеля. Методы, позволяющие исключить недополучение доходов отелем. Документация (счета, книги регистрации, бланки и тд). Работа операторов телефонной связи. Нормы общения. Обеспечение безопасности гостей. Служба швейцаров и служба охраны. Ночной аудит в гостинице. Нестандартные ситуации, контроль над ними. Поведенческие модели людей в стрессовых ситуациях. Организация медицинского обслуживания гостей.
Тема № 4. Административно - хозяйственная (поэтажная) служба современного отеля.
Состав службы. Должностные инструкции персонала службы. Санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений. Новейшие тенденции в технологии поэтажного обслуживания гостей. Различные виды уборки: текущая, промежуточная, вечерняя, генеральная. Последовательность уборки помещений. Технология уборочных работ. Ключевое хозяйство. Оставленные и потерянные вещи. Хранение. Порядок возврата. Предметы гостеприимства разового потребления в фирменном исполнении, рекламные материалы, их размещение, контроль качества уборки и технического состояния номеров. Работа с бельем (хранение чистого белья, сбор и учет использованного, отправка его в прачечную, работа с личным бельем проживающих). Обслуживание высокопоставленных гостей (VIP-гостей). Рабочая тележка горничной, оснащение, комплектация, уборочные механизмы, инвентарь, моющие средства, их характеристика. Нормы расхода хозяйственных материалов, требования к их рациональному использованию. Жалобы гостей (карточки опроса гостей о качестве обслуживания). Охрана труда, техника безопасности, правила противопожарной безопасности в пожарной службе.
Тема № 5. Правила внутреннего распорядка для работников гостиниц.
Требования, предъявляемые к работникам гостиниц. Подбор кадров для гостиничного бизнеса. Правовые основы. Права и обязанности сотрудников отеля. Рекомендации по написанию резюме, анкет. Практические советы, разбор вопросов, наиболее часто задаваемых на собеседованиях в отделе кадров гостиниц.

Как записаться на курсы администраторов гостиницы

Записаться на интересующие Вас курсы можно либо по телефону, либо подойти в учебный отдел нашего Центра и заключить договор, как за наличный, так и безналичный расчет.
Все вопросы по курсам администратора гостиницы и обучению на них, Вы можете задать обратившись в наш офис:
 Наш адрес: г. Томск, ул. Дзержинского, 31А офис 3. (1 этаж)
Время работы: будни с 10.00 до 18.30, кроме выходных.
Тел.: (3822) 43-15-49, 330-178, 330-179
с 10-00 до 18-30 кроме выходных

Новости
01.04.2024

ПРОФЕССИИ ДЛЯ РАБОТЫ В САЛОНАХ КРАСОТЫ 
18.04.24 Парикмахер-универсал (для начинающих)
18.04.24 Визажист (4 уровень)
18.04.24 Специалист по маникюру (3 уровень)
18.04.24 Специалист по маникюру (4 уровень)
18.04/24 Специалист по педикюру (3 уровень)
21.05.24 Кройка и шитье
21.05.24 Швея/Портной
18.04.24 Парикмахер 3 разряда
18.04.24 Парикмахер-универсал (4 уровень)

КУРСЫ КОСМЕТОЛОГИИ И МАССАЖА 
24.04.24 Косметик-эстетист (4 уровень)
24.04.24 Сестринское дело в косметологии
25.04.24 Классический массаж (базовый уровень)
25.04.24 Классический массаж (расширенный курс) 
25.04.24 Медицинский массаж
28.05.24 Детский массаж 
28.05.24 Антицеллюлитный массаж 
28.05.24 Классический массаж Специализация
29.05.24 Инструктор по фитнесу
29.05.24 Основы кинезиологии 

ПРОФЕССИИ ДЛЯ ОБЩЕПИТА
28.05.24 Кондитер 3-4 разряда
28.05.24 Повар 3-4 разряда
28.05.24 Пекарь 3 разряда
28.05.24 Официант
28.05.24 Бармен 

  подробнее >>
01.04.2024

КУРСЫ БУХГАЛТЕРОВ и 1С
18.04.24 Бухгалтер со знанием 1С:Бухгалтерия 8.3
18.04.24 Бухгалтер (Диплом)
29.08.24 Специалист в сфере планово-экономического обеспечения строительного производства
09.04.24 1С:Управление торговлей 8.3
10.04.24 1С:Зарплата и управление персоналом 8.3
11.04.24 1С:Бухгалтерия 8.3 

  подробнее >>
01.04.2024

КУРСЫ ДИЗАЙНА и ФЛОРИСТИКИ 
25.04.24 Дизайн интерьера
25.04.24 Ландшафтный дизайн
25.04.24 ФлористикаФитодизайн
КУРСЫ СМЕТНОЕ ДЕЛО
18.04.24 Сметное дело с изучением Гранд-смета
18.04.24 Гранд-смета

  подробнее >>
01.04.2024

КОМПЬЮТЕРНЫЕ КУРСЫ 
10.04.24 Компьютер для начинающих
29.04.24 Р7-Офис  
29.04.24 Компьютерная графика (Corel Draw, Photoshop
29.04.24 WEB-дизайн
28.04.24 Автокад
27.04.24 3D MAX 
28.08.24 
1С:Программирование 8.3.


  подробнее >>
01.04.2024

КУРСЫ МЕНЕДЖЕРОВ
11.04.24 Менеджер офиса
11.04.24 Менеджер по маркетингу
11.04.24 Менеджер в торговле, по продажам
29.08.24 Менеджер по рекламе
29.08.24 Специалист по логистике
29.08.24 Менеджер по туризму 
29.08.24 Администратор
11.04.24 Секретарь-референт 
11.04.24 Специалист по управлению персоналом
11.04.24 Специалист по кадровому делопроизводству 
29.08.24 Менеджер по маркетплейсам  
29.08.24 Интернет-маркетолог  

  подробнее >>
COPYRIGHT © 2006 НОУ "СМОЦ" Дизайн сайта, разработка сайта: Веб-студия R70