Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Менеджер по маркетингу» разрабатывается и утверждается НОЧУ ДПО «СМОЦ» самостоятельно, но в соответствии с положениями Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", других федеральных законов и действующих нормативных правовых документов; учитывая методические рекомендации по реализации дополнительных профессиональных программ
Цель курса: Подготовка слушателей к работе специалистами-маркетологами и использовать полученные знания и навыки в работе маркетингового подразделения организации либо при разработке и реализации общей стратегии её развития. Задачи курса: По окончании обучения слушатели должны понимать специфику продукта и его продвижения на рынок, проводить анализ сильных и слабых сторон организации, возможностей и угроз внешней среды, оценить её маркетинговую позицию, Разработать политику по продвижению на рынок продукта или группы продуктов, а также участвовать в работе по формированию бренда и благоприятного имиджа. Менеджер по маркетингу – сегодня одна из самых перспективных и востребованных на рынке труда специальностей. Наши выпускники работают на самом острие экономики. Их задача – создать концепцию производства и продвижения товара на рынке. Поэтому будущие маркетологи изучают экономику, маркетинг, менеджмент, дисциплины, связанные с анализом человеческих отношений и поведением потребителей, маркетинговые коммуникации. Место их будущей работы – отделы по продвижению продукции на рынке, рекламные агентства, дирекции по маркетингу коммерческих предприятий. Программа курса включает в себя методы развития бизнеса, которые разработаны с учетом современных тенденций его развития, на основе изучения рынка и рыночных отношений. Получение навыков даст возможность концепцию развития маркетинговой политики компании, решать вопросы, связанные с планированием и стратегией развития предприятия. В программе курса делается анализ методов сбора информации для маркетинга, его обработки, исследования экономической ниши предприятия, аудитории для сбыта продукции, их предпочтений, конкурентов. Систематизация знаний в управлении маркетингом дает возможность увидеть основные возможные пути для развития предприятия. Занятия проводятся в удобное для слушателей время. В учебном центре работают преподаватели, имеющие большой практический опыт работы в области маркетинга и рекламы. Форма обучения: Очная, очно-заочная, заочная (дистанционная) Для выпускников курсов менеджер-маркетолог действует эффективная программа по трудоустройству на базе Центра содействия трудоустройства выпускников. |