Курсы Менеджер по рекламе
|
|
> > > >
Менеджер по рекламе · Аннотация курсов менеджер по рекламе · Информация о курсах менеджер по рекламе · Стоимость курсов менеджер по рекламе · Учебная программа курсов менеджер по рекламе · Как записаться на обучение менеджер по рекламе |
Аннотация курсов менеджер по рекламе | Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Менеджер по рекламе» разрабатывается и утверждается НОЧУ ДПО «СМОЦ» самостоятельно, но в соответствии с положениями Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", других федеральных законов и действующих нормативных правовых документов; учитывая методические рекомендации по реализации дополнительных профессиональных программ
Цель и задачи курса: Подготовка слушателей к работе специалистами по рекламе, а также в результате изучения курса обучающийся должен получить представление о функциях, задачах и сферах применения рекламы, закономерностях ее развития, роли рекламы в маркетинговой политике организации, направлениях деятельности менеджера по рекламе для успешного решения вопросов продвижения товаров к потребителю, знать определения ключевых понятий и терминов, особенности и основные правила эффективной рекламы, приемы и методы процесса маркетинговых коммуникаций для достижения стратегических и тактических рекламных целей организации, уметь планировать рекламную стратегию с учетом точки зрения потребителя на товар и слуги; определять целевые аудитории, на которые направлена соответствующая реклама, использовать основные направления комплекса маркетинга для осуществления успешной рекламной деятельности; применять правила эффективной рекламы для повышения спроса и товарооборота; владеть основными приемами привлечения внимания и стимулирования потребности покупателей; проводить рекламные исследования для получения информации о потребителях, товаре и проведения анализа ситуации на рынке; создавать эффективные творческие рекламные сообщения, направленные на привлечение внимания, формирование интереса и стремления к покупке у потребителя; осуществлять медиапланирование и принимать решение о выборе тех современных медиа-средств и различных рекламных носителей, которые наиболее эффективно реализуют цели соответствующих рекламных кампаний; учитывать особенности формирования рекламного бюджета; активно применять в своей деятельности современные средства электронной связи и обработки информации Менеджер по рекламе– сегодня одна из самых перспективных и востребованных на рынке труда специальностей. Предлагаемые курсы менеджеров по рекламе предназначены для подготовки специалистов, работающих в рекламе и желающих приобрести систематизированные знания в области рекламного маркетинга и креатива, оценить их влияние на степень эффективности маркетинговых коммуникаций, а также стимулировать собственные творческие способности. После окончания курсов менеджеров по рекламе выпускники смогут организовать работу рекламного отдела, эффективно работать с различными видами и средствами рекламы, участвовать в создании имиджа и обеспечивать конкурентоспособность и процветание предприятия. Занятия проводятся в удобное для слушателей время. В учебном центре работают преподаватели, имеющие большой практический опыт работы в области маркетинга и рекламы. Форма обучения: Очная, очно-заочная, заочная (дистанционная) Для выпускников курсов менеджер-маркетолог действует эффективная программа по трудоустройству на базе Центра содействия трудоустройства выпускников. |
Информация о курсах менеджер по рекламе | Наименование курса: Менеджер по рекламе. Продолжительность курсов менеджер по рекламе: Срок обучения 2 месяца: 250 академических часов ( 8 недель) - 5 уровень квалификации Срок обучения 3 месяца: 320 академических часа ( 12 недель) - 6 уровень квалификации График занятий курсов менеджер по рекламе: 3-6 дня в неделю по 4 академических часа в день Время занятий на курсах менеджер по рекламе: дневные группы с 14-30 до 17-30; вечерние группы с 18-30 до 21-30; Место проведения занятий курсов менеджер по рекламе: г.Томск, ул. Дзержинского, 31А Квалификация(профессия) присвоенная после окончания курсов менеджер по рекламе:
Срок обучения 2 месяца - Менеджер по рекламе (5 уровень квалификации) (Диплом о профессиональной переподготовке или Сертификат об обучении) Срок обучения 3 месяца - Менеджер по рекламе (6 уровень квалификации) (Диплом о профессиональной переподготовке, дающий право на ведение нового вида деятельности или Сертификат об обучении ) ВНИМАНИЕ! Диплом о профессиональной переподготовке или Удостоверение о повышении квалификации выдаются при наличии или получении средне-профессионального или высшего образования, в остальных случаях выдается Сертификат об обучении |
| Стоимость курсов менеджер по рекламе | | Срок обучения | Базовая (обучение в группе) Для физических лиц: | Базовая (обучение в группе) Для юридических лиц | Дистанционное обучение: | Индивидуальное обучение: | | | | | | Срок обучения 2 месяца: | 12000/6000 мес | 15600 руб | 10000 | 36000 | Срок обучения 3 месяца: | 18000/6000 мес | 23400 руб | 16000 | 55000 |
| | | |
Учебная программа курсов менеджер по рекламе | Менеджер по рекламе | Направление | Учебная программа | Выдаваемый документ | | | | 2 месяца по специальности Менеджер по рекламе (5 уровень квалификации) | 1 .Менеджмент 2.Управление персоналом 3. Основы трудового права 4.Делопрозводство. 5.Маркетинг: 5.1. Основы маркетинга. Маркетинговые исследования 5.2. Обслуживание потребителей и стимулирование сбыта 5.3. Реклама ( основы рекламной деятельности, концепции рекламы, виды рекламы, рекламные компании) 6. Первичная бухгалтерия 7. Психология деловых отношений 8. Компьютерная графика (Рhotoshop) Дополнительно + Пользователь ПК: 9.Инфотехнологии ( Excel XP) 10. Обработка текста (Windows XP, Word XP)
| Диплом о профессиональной переподготовке Сертификат об обучении | 3 месяца по специальности Менеджер по рекламе (6 уровень квалификации | 1 .Менеджмент 2.Управление персоналом 3. Основы трудового права 4.Делопрозводство. 5.Маркетинг: 5.1. Основы маркетинга. Маркетинговые исследования 5.2. Обслуживание потребителей и стимулирование сбыта 5.3. Реклама ( основы рекламной деятельности, концепции рекламы, виды рекламы, рекламные компании) 6. Основы бухгалтерского учета 7. Психология деловых отношений 8. Психология управления 9. Компьютерная графика (Рhotoshop, Corel Draw) Дополнительно + Пользователь ПК: 10.Инфотехнологии ( Excel XP) 11. Обработка текста (Windows XP, Word XP) | Диплом о профессиональной переподготовке, дающий право на ведение нового вида деятельности Сертификат об обучении |
|
Как записаться на обучение менеджер по рекламе | Записаться на интересующие Вас курсы можно либо по телефону, либо подойти в учебный отдел нашего Центра и заключить договор, как за наличный, так и безналичный расчет. Все вопросы по курсам менеджер по рекламе и обучению на них, Вы можете задать обратившись в наш офис: Наш адрес: г. Томск, ул. Дзержинского, 31А офис 3. (1 этаж) Время работы: будни с 10.00 до 18.30, кроме выходных. Тел.: (3822) 43-15-49, 330-178, 330-179 с 10-00 до 18-30 кроме выходных | |
|