Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки "Менеджер по туризму" разработана с учетом Федеральный государственный образовательный стандарта среднего профессионального образования по специальности 43.02.10 Туризм (утв. Приказом Минобрнауки России от 07.05.2014 № 474), квалификационных требований к должности "Менеджер", установленные квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и других служащих" (утв. Постановлением Минтруда России от 21.08.1998 № 37). Цель и задачи курса: Подготовить квалифицированных менеджеров, способных организовать и предоставить туристические услуги, является задачей программы. На курсе Слушатели познакомятся с менеджментом, маркетингом, медиацией, нормами делового общения, принципами работы с наёмными сотрудниками. Будут детально рассмотрены вопросы организации работы туристической компании, правила внедрения стандартов обслуживания и инновационных технологий, правовое и документационное обеспечение деятельности турфирмы. Менеджер по туризму– сегодня одна из самых перспективных и востребованных на рынке труда специальностей. Менеджеру по туризму следует так отладить работу компании, чтобы число постоянных клиентов росло, люди были довольны, получали качественный отдых в самых разных уголках мира. Специалист также должен следить, чтобы турфирма грамотно минимизировала логистические, транспортные, операционные расходы и нашла законные пути получения максимальной прибыли. Менеджеру по туризму необходимо хорошо знать рынок предлагаемых услуг. Профессионалу надо стандартизировать обслуживание по наиболее популярным направлениям и видам отдыха, наладить работу по приёму претензий, проследить, чтобы не было накладок в отелях, музеях и других местах, подписать выгодные договоры с гостиничными комплексами, экскурсионными агентствами, транспортными предприятиями.
Данный курс раскрывает основные понятия туризма, виды, средства, методы и формы туристской деятельности; анализируются различные аспекты туризма: мотивация туристских поездок, менеджмент и маркетинг туризма, его законодательная база, экономические аспекты, методика рекламно- информационной работы, информационные технологии в туризме, эволюция развития международного туристского рынка. Вы познакомитесь с формальностями, связанными с ответственностью туристских фирм перед клиентом (паспортные, визовые, валютные, таможенные); характеристиками формальностей ряда стран. В учебном центре работают преподаватели, имеющие большой практический опыт работы в области туристической деятельности. Форма обучения : очная, очно-заочная, заочная (дистанционная) Для выпускников курсов менеджер по туризму действует эффективная программа по трудоустройству на базе Центра содействия трудоустройства выпускников. |