Цель и задачи курса: подготовить специалиста, способного обеспечить работу подразделения в организации. Данный курс поможет сформировать практические навыки и умения, необходимые для работы в должности администратора, научит осуществлять общую организацию работы подразделения в организации, его снабжение, понимать практику договорной работы, производить хозяйственные операции, управлять административно-хозяйственной службой, правильно вести себя в условиях конфликта, действовать в соответствии с корпоративным стилем, осуществлять представительскую деятельность. Администратор - главная фигура управленческого процесса. Его важнейшая задача, которая реализуется при выполнении многих функций, - оказание максимальной помощи сотрудникам подразделения и экономии их времени. Состояние управления и общая культура обслуживания клиентов, специалистов и руководителей в значительной мере определяется качеством труда администратора, которое, в свою очередь, зависит от качества его организации. На практике администратор полностью ведёт координацию деятельности аппарата управления или крупного структурного подразделения в целом. Деятельность администратора характеризуется широтой и разнообразием выполняемых функций и операций: от него требуется умение быстро переключаться с одного вида работы на другой, так как в круг его обязанностей входит регистрация документов, телефонные переговоры, работа с оргтехникой, приём посетителей и клиентов. В течение дня администратор общается с большим кругом лиц и по роду своей деятельности выполняет поручения практически всех подразделений организации. Сегодня на рынке труда высокие требования предъявляются не только к профессиональной грамотности администратора, но и к его профессиональным умениям (умению общаться с клиентами и сотрудниками организации, оформлять документы, пользоваться оргтехникой, ориентироваться во многих компьютерных программах). Помимо работы с документами администратор выполняет функции, связанные с организацией приёма посетителей, подготовкой и участием в проведении совещаний и заседаний, ведёт телефонные переговоры, занимается машинописью. Форма обучения: Очная, очно-заочная, заочная (дистанционная) Для выпускников курсов менеджеров офиса действует эффективная программа по трудоустройству на базе Центра содействия трудоустройства выпускников. |